Эвакуатор ISUZU

со сдвижной платформой

6950000
р.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сведения о ТС

Марка

ТОМАВТО

Коммерческое наименование

Автомобиль-эвакуатор Е1

Модификация

3388Е1

Категория

N2

Марка базового ТС (шасси)

Qingling QL1110 ANMACYR,

имеет ОТТС № ТС RU K-CN.HB23.00035

имеет сертификат ISUZU

Общие характеристики ТС

Колесная формула/ведущие колеса

4х2/задние

Схема компоновки ТС

Кабина над двигателем

Расположение двигателя

Переднее продольное

Исполнение загрузочного пространства

Платформа эвакуаторная сдвижная с лебедкой

Кабина

Цельнометаллическая, двухдверная, однорядная, трехместная, откидывающаяся вперед

Габаритные размеры, д*ш*в, мм

8550*2350*2450

База, мм

4475

Колея передних/задних колес, мм

Ось 1 – 1680; Ось 2 – 1650

Масса ТС в снаряженном состоянии, кг

5500

Технически допустимая максимальная масса ТС, кг

9500

Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей ТС, кг

Ось 1 – 3500; Ось 2 - 7050

Двигатель внутреннего сгорания

Марка, тип

ISUZU, 4HR1-TCG61, четырехтактный дизель

Кол-во и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем цилиндров, см3

5193

Максимальная мощность, кВт

138

Максимальный крутящий момент, Нм

507

Топливо

Дизельное топливо

Система питания (тип)

Непосредственное впрыскивание топлива

Блок управления

BOSCH MD1CC878

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

Один глушитель со встроенной системой нейтрализации отработавших газов, с рециркуляцией выхлопных газов

Трансмиссия

Тип

Механическая, с ручным управлением

Сцепление, тип

Exedy Chongqing Co., Ltd., сухое однодисковое

КПП

Qingling ISUZU, MLD-6Q, механическая, синхронизированная, с ручным управлением

Число передач

Вперед 6/назад1

Главная передача

Гипойдная

Подвеска

Передняя

Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Рулевое управление

Тип

С гидроусилителем

Положение рулевого колеса

Слева

Тормозные системы

Рабочая

Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю ось, с АБС и системой курсовой устойчивости ESP, тормозные механизмы всех колес - барабанные

Запасная

Один из контуров рабочей тормозной системы

Стояночная

Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес

 

 

Шины

235/75 R17,5

Характеристики надстройки

Грузоподъемность платформы, кг

4000

Полная длина, с выдвинутой платформой, мм

11550

Материал рамы и основания платформы

Сталь 09Г2С

Металлическая площадка

Лист - чечевица 3 мм, с отверстиями в которые устанавливаются упоры-фиксаторы

Лебедка

Гидравлическая 4,5 тонны, трос 26 метров, с пультом на радиоуправлении

Задние аутригеры

2шт., с раздельным управлением

Блок управления

В задней части платформы, в пластиковом ящике

Угол заезда

12 – 14 гр.

Комплектация

УВЭОС

Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

Автомагнитола

Электростеклоподъемники

Кондиционер

Огнетушитель

Устройство ограничения максимальной скорости

Дополнительно установлены

ПЖД

Проблесковая балка

Фонарь освещения рабочей зоны

Инструментальный ящик 1030*500*455 мм.

Топливный бак на 200 л.

Независимый отопитель салона (фен)

Доп. петля для стягивания авто с платформы,

8 800 350 87 05
(3822) 59 09 59
tk.tomavto@tom-avto.bizml.ru
г. Томск, Кузовлевский тракт, 4Г.
Пн-Пт: 09:00–18:00
Made on
Tilda